Часто задаваемые вопросы

FAQ

Регистрация
Почему усложнена процедура регистрации?

Мы заботимся о конфедициальности данных наших пользователей, анкета моряка содержит много конфедициальной информации, которую следует скрывать от посторонних глаз. Цена за эту безопасность - это не большое неудобство при регистрации на нашем сервисе в виде дополнительных проверок. Мы прикладываем колоссальные усилия чтобы защитить Ваши данные и продолжаем трудиться над усилением безопасности нашего сервиса.

Моя сессия была автоматически закончена

Для безопасности Ваших персональных данных Ваша сессия пользователя будет автоматически окончена после 30 минут бездействия.

СМС подтверждение

Подтверждение номера мобильного телефона является необязательным шагом заполнения анкеты, однако анкеты с подтвержденным мобильным номером лучше позиционируются в списке вывода кандидатов, а также имеют отметку о подтверждении таким образом визуально привлекают внимание потенциального работодателя.

Не приходит E-Mail со ссылкой активации

Если вы не получили сообщение с подтверждением вашей электронной почты на Ваш почтовый ящик, пожалуйста, проверьте сначала все папки, включая спам. Обычно время доставки сообщения варьируется от нескольких секунд до 10-15 минут в зависимости от Вашего почтового сервера и его загрузки. Если по истечении указанного времени письмо со ссылкой на активацию так и не получено, свяжитесь с нашей службой поддержки support@e-crewing.net и мы поможем решить эту задачу.

Ссылка на активацию не кликабельна

Большинство почтовых программ, как и почтовых веб служб сами определяют ссыку в тексте письма и делают её активной (кликабельной), несмотря на это на рынке програмных продуктов по-прежнему существуют программы (сайты) не способные на это. Если это Ваш случай, то ссылка на активацию будет обычным текстом. Что делать в таком случае? Просто скопировать текст ссылки (в виде https://www.e-crewing.net/account/confirm/681356a2f982abc5513bc449c3c30e0e) и вставить её в адрессную строку браузера и нажать "ENTER". При переходе по ссылке Ваш аккаунт активирован.  

Я забыл пароль

В случае если Вы забыли свой пароль кликните "Забыл пароль", Вы будете переадресованы на страницу восстановления где Вам будет предложено ввести адресс электронной почты, использованной при регистрации профиля. После нажатия кнопки "Восстановление пароля" на Вашу почту будет отправлено письмо со ссылкой на сброс пароля. Перейдите по ней либо скопируйте её в адрессную строку браузера и нажмите клавишу "ВВОД" (Enter). После этого Вы будете переадресованы на страницу смены пароля.

О Услугах
Моя анкета имеет высокий рейтинг однако со временем количество просмотров уменьшилось

Каждый профиль имеет функцию старения, итак с момента Вашего последнего визита система начинает отсчитывать количество дней неактивности. Чем больше это количество, тем выше отрицательный коэффициент силы анкеты. По достижении 6 месяцев неактивности анкета становится неактивной и снимается из показа в списке вывода кандидатов. По истичении ещё 6 месяцев анкета полностью удаляется из системы. Так для чего же это нужно? Причина - поддержание каталога в свободном от неподдерживаемых анкет виде, которые в свою очередь, будут мешать найти желаемую работу активным соискателям.

Who sees my Application and personal data?

Ваши персональные данные предоставляются в лимитированном виде, достаточном для определения Вашей квалификации и пригодности к конкретной вакансии. И только после подтверждения рассмотреть Вашу кандидатуру, ему предоставляются Ваши контактные данные.

Почему некоторые из моих сертификатов изменили цвет фона?

При обычном отображении Ваши сертификаты имеют белый фон, однако когда срок действия сертификата приближается к отметке 6 месяцев Ваш сертификат меняет фон на зеленый, когда же до даты истечения остается от 3-х до 1-го месяца фон сертификата становится жёлтым. И когда срок сертификата вышел он становится красным. Мы настоятельно рекомендуем держать сертификаты обновленными, как и их прикрепленные копии, ввиду того что они отыгрывают далеко не последнюю роль при выборе кандидата на предстоящую вакансию.

Что такое рейтинг анкеты?

Рейтинг анкеты показывает качество наполнения Вашей анкеты. В учет принимается полнота введенных данных, наличие фото, валидация контактного телефона, опыт работы и другие факторы. Чем выше сила профиля, тем ближе Ваша анкета к началу списка вывода в поиске.

Какова миссия нашего сервиса?

Наша миссия предоставлять профессиональную площадку для поиска работы морякам (соискателям) и кандидатов морским компаниям (работодателям) на основе полной синергии обоих сторон. На нашем ресурсе Вы не найдете никакой раздражающей рекламы, баннеров и т.п., архитектура нашего сервиса максимально оптимизирована для одной цели - поиска работы в море и поиска кандидатов на вакансию.

What is a year plan?

Годовой план - функция призванная помочь как морякам, так и рабододателям. Выставляя период отпуска, моряк тем самым освобождает от не подходящих предложений, а наниматель экономит огромное количество времени, выбирая из моряков готовых приступить к работе к дате открытия вакансии.

Общие Вопросы
Когда моя анкета начинает участвовать в списке кандидатов?

Каждый соискатель, полностью заполнивший анкетные данные своего профиля и потвердивший лицензионное соглашение, незамедлительно добавляется в список вывода и становится видимым потенциальному работодателю. Обратите внимание на то, что незаполненные профили не видны работодателю!  

Кто имеет доступ к моим анкетным данным?

Ваша персональная информация хранится в сильно шифрованной базе данных, и выводится работодателю в ограниченной форме, достаточной для определения Ваше квалификации и профессиональной пригодности. Каждый работодатель имеет месячный лимит на количество анкет, которые могут быть открыты. И только после реального намерения рассмотрения Вашей кандидатуры на вакансию анкета будет представлена в полном виде.

Как уменьшить интернет трафик будучи на борту?

Для максимального удобства пользования нашим ресурсом не только дома, где интернет трафик, как правило - безлимитный, а и на борту мы применили ряд оптимизаций. Для того чтобы уменьшить расходы на спутниковый интернет, находясь на борту, мы рекомендуем использовать мобильные устройства или планшеты. Версия нашего сайта для мобильных специально "облегчена" для этой цели. Весь "тяжелый" функционал, потребляющий значительные ресурсы (видео, анимации и т.д.) отключены в мобильной версии сайта, при этом весь рабочий функционал при этом полностью сохранен.  

Модерация анкет

Пожалуйста обратите внимание на то, что недозаполненные анкеты, анкеты без фотографий будут деактивированы и как следствие,изъяты из списков выдачи. За умышленную дубликацию профиля и/или неуместные записи в анкете нарушители будут отправлятся в безвременный бан без права на апелляцию. Причина такой строгой политики - качественная политика нашего ресурса. Мы проводим верификацию профилей компаний и моряков для того чтобы предоставлять высококачественные услуги обоим сторонам: морякам качественные вакансии, компаниям качественные анкеты. Спасибо за понимание и сотрудничество.

Сила Анкеты

Сила Анкеты - это рейтинг вывода Вашей анкеты в списке вывода кандидатов. Итак, профили с более высокой силой имеют приоритет в выдаче. В подсчете рейтинга участвуют многие факторы: заполненность полей, наличие фотографии, плавстаж. Тем не менее, анкеты с одинаковой наполненностью, но разным опытом имеют одинаковые позиции в выдаче, в случае если рекрутер не применил фильтр по опыту. 

Годовой план

Годовой План - период времени в который моряк планирует свой отпуск. Это помогает нашей поисковой машине более точно фильтровать кандидатов на вакансию, а также предотвращать безспокойство моряков которым данная вакансия не подходит по временным критериям.

Для Компаний
Как увеличить вовлеченность вакансии?

Мы предлагаем множество инструментов для продвижения вакансий и увеличения вовлеченности кандидатов. Для этого обратите внимание на "Ускоритель Вакансий", находящийся в нижней части окна Вашей вакансии. Более того мы рекомендуем использовать кнопки "Поделиться" для охвата Ваших подписчиков в социльных сетях.

Офицерская матрица

Наш сервис является единственным на сегодняшний день предлагающий целевой поиск кандидатов в полном соответсвии с OCIMF офицерской матрицей. Так на выдаче результатов поиска Вы получаете список подходящих кандидатов полностью удовлетворяя требования нефтяных компаний.

Претенденты в панели "Кандидаты"

Помимо списка "Подходящие Кандидаты" которые выводятся по критериям самой вакансии в правой части экрана Вы найдетё ещё одну панель "Претенденты". Итак как они туда попадают и по каким критериям? Кандидаты просмотревшие Вашу вакансию, согласные с её условиями и желающие претендовать на последнюю.

Повторная публикация вакансий

Вы не найдете более удобного сервиса для анонса и повторной публикации вакансий. Одна из многих наших инноваций - это функция управления флотом. Выкладывайте и перевыкладывайте Ваши вакансии всего за пару кликов! Зарегистриуйтесьчтобы узнать больше...

Отказ от предоставления услуг

Мы заботимся о репутации нашего сервиса. Компаниям без лицензии и сертификации MLC 2006 будет отказано в предоставлении сервисов на нашем ресурсе. E-CREWING.NET оcтавляет за собой право в приостановлении предоставления услуг либо полном его прекращении зарегистрированным компаниям не выполняющим условия вышеупомянутой конвенции как и за публикацию фальшивіх вакансий. Нарушение означает, но не ограничивается следующим: взыскание платы за посредничество в трудоустройстве моряка в любом виде, наём моряков не достигших 16 летнего возраста, ведение чёрных списков и т.д.

Промо страница

Регистрируясь на нашем сервисе Вы получаете полноценную промо-страницу в которой Вы можете отобразить все преимущества Вашей компании, её миссию. Отметить её на карте, разместить фотографии и многое другое. Более того, доступ к использованию нашим ресурсом строго регламентирован (См. отказ в обслуживании) и Ваше присутствие на нашем ресурсе говорит лишь об безупречной репутации Вашей компании в сообществе моряков.

Frequently asked questions

FAQ

Registration
Why registration is so complicated?

The case is that we do mind about your privacy, seaman's CV contains a lot of sensitive information which needs to be protected from foreign eyes. The price you pay is the insignificant inconvenience while registering in our service. We put a lot of efforts to protect your data and will continue to develop security of our service.

I was automatically logged out

For the security of your personal data your user's session will be automatically loged out after 30 minutes idling.

SMS Confirmation

Confirmation of your mobile number is not compulsory, however users who confirmed their number have better ranking in output list, their profile is marked as verified so they do have an advantage in the sight of an employer against not verified profiles.

Confirmation E-Mail does not come

If you don't see a confirmation message in your e-mail inbox, please firstly check all of the folders, including a spam-box. Normally it takes from couple of seconds to 10-15 minutes to get a confirmation mail received depending on mail server you use. In case the E-Mail hasn't come after the mentioned period of time, kindly apply to our support service support@e-crewing.net and we will resolve the problem.

Activation link is unclickable

Most of the mail clients as well as web mail services do recognise a link within an e-mail and convert them into clickable one, however there are still some programs and web mail services which unable to do so. In such a case the activation link will be displayed as a plain text. If you will experience the above then simply copy the link (for instance (в виде: https://www.e-crewing.net/account/confirm/681356a2f982abc5513bc449c3c30e0e) and paste it into the address bar of your browser & press enter. Here you are! The account has been activated.

I forgot my password

In case you forgot a password you have to open login window and follow "Forgot Password" link, you will be redirected to password recovery page where you'll be prompted for the e-mail adress you used when registering in our service. Upon typing your e-mail adress click "Password retrieval" button. The link to reset your password will be sent to your mail box. By following the link you'll be redirected to the page where you may enter the new password.

About Services
My profile has high rating however with a time number of reviews getting low

Every profile has a "decaying", so since your last visit the system starts to count number of days you were attending your profile. Than more days that higher negative coefficient of the profile rating. Upon reaching 6 months period profile turns inactive and will be removed from output list. After another 6 months profile will be erased from the system. What is the background of this procedure? The reason is to keep catalogue free of unsupported profiles, which will hamper active job seekers to find desired job. 

Who sees my Application and personal data?

Your personal data is rendered in restricted form sufficicient for estimation of your qualification and fitness for a certain vacancy. In case an employer has confirmed his intention to choose your candidacy he'll be provided also with contact details.

Why some of my certificates changed color?

In normal conditions all your certificates are displayed with white background, however whenever expiration date come closer then 6 month your certificate becomes green, when it is 3 to 1 month to expiration a certificate changing it's backround color to yellow and finally when certificate is due it turns red. It is advised to keep all required certificates up-to-date as well as their scanned copies as such do affect decision making of a potential employer when choosing among candidates.

What is profile strength?

Profile stregth is actual ranking of your profile. It takes into account fillment of your profile, photo, validation of contact phone, sea service and other factors. Than higher the strenth of your profile, then closer your profile to the beginning of output list.

What is the mission of our service?

Our mission is to provide a professional ground for seafarers (job seekers) and Companies (employers) to entire mutual satisfaction of both parties. The architecture of our service is based on the principle "VENI VIDI VICI". For a seaman it work in the following way: REGISTER=>FIND=>APPLY=>JOIN, for companies the way is similar REGISTER=>FIND=>SELECT=>HIRE. You will not find here any annoing advertising, flashing banners, whatsoever disturbing from job / candidacy seeking.

What is a year plan?

Year plan is function called for convenience of both parties, e.g. whenever a seafarer sets his vacation period his candidacy will be shown for vacancies which are outside of his vacation period. For employers it helps to save significant time choosing among candidates which are ready to join.

General Issues
When my profile will start participate in ratings?

Every candidate who had comleted his profile and confirmed user's agreement immediately added into output list and become visible to a potential employer. Kindly note that incomleted profiles are not visible to an employer!

Who sees my Application and personal data?

Your personal info is stored within the heavily encrypted database, and delivered to an Employer in the limited form sufficient to estimate your qualification and fitness to a certain vacancy. Every employer has monthly limit on number of profiles he may open. Therefore only after real intention to consider you as a candidate full style profile will be available for review.

How to reduce data traffic while on on board?

Appart of home where internet data delivered at flat rates, usage of internet on board has several limitations such as data speed and costs. We considered this aspect as well! In order to reduce your costs for satelitte internet data we do recommend to use mobile or tablet PCs. All data consuming features (like videos, animations, whatsoever) are off in mobile version of our web application, notwithstanding with the above all working functional is completely saved.

Moderation of profiles

Kindly be advised that incomplete profiles, profiles without photo will be deactivated and consequently removed from the output list. The same is applicable for intentional dublication of profiles and/or inappropriete entries into profile, such occurences will lead to a permanent ban without appeal. The reason of such severe policy is the policy of our resource. We do perform validation on the both sides (companies and seafarers) in order to render high level services to job seekers and employers, qualified candidates for employers and relieble vacancies for seafarers vice versa.  Thank you for understanding co-operation.

Application Strength

The Application Strength is a rating of your application in output list. So profiles with better ranking have better output position. The score based on filling of fields, seagoing experience and many other factors. Nevertheless in no case it should thought that profiles with smaller experience will have worser rating. The hierarchy and logic of our filters is build in a such way that profiles with the same rating but different experience coefficient are rated the same way.

Year Plan

The year plan is the period set by a seafarer which is supposed to be vacational period. So our filters take into account this preferences of a job seeker and outputting results in accordance with the setting.

For Companies
How to increase efficiency of posted vacancy?

We do offer numerous tools to increase efficiency and coverage of a posted vacancy. For this please refer to Vacancy Booster tab in the lower part of a vacancy window. Furthermore we would recommend to use sharing buttons to spread your vacancy in social networks.

Officers Matrix

Our service is the only service rendering filtered search in accordance with OCIMF officer matrix criterias. So at the end you get duly distilled list of candidates entirely satisfying requirements of Oil Majors.

Candidates in Applicants tab

Besides candidates filtered by a vacancy's criteria listed in "Suitable Candidates" list you have another panel in the right part of the screen named "Applicants". So who are these candidates and why they listed in the separate list. Applicants tab displays candidates who had already reviewed your vacancy, agree with it's conditions and would like to pretend for this openning.

Re-posting of vacancies

Re-posting a vacancy has never been easier. One of our numerous innovating features which is proudly invented and implemented in code is fleet management. Post your vacancies just in a few clicks! Register to see more...

Denial of services

We do care about reputation of our service, therefore a company without the national license and MLC 2006 certification and compliance with above mentioned convention will be rejected at the stage of registration. Furthermore E-CREWING.NET reserves right to suspend subscription of a company blamed in disobeyonce of above mentioned convention as well as for posting fake vacancies. Disobeyonce means, but not limited to: agency fee for any services rendered connected with recruiting, employment of underaged seafarers, "black listing", etc. 

Landing Page

By registering in our service you get a proper landing page where you may reflect all advantages of your company, it's mission and vision, history, requirements, etc. Show it on the map, reveal photos and more...